Программа корпоративного обучения для руководителей

ОПРОС ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
Будем признательны за прохождение опроса
перед стартом программы
Сколько у вас подчиненных?
Какие ожидания и цели Вы связываете с обучением на программе?
Какие Модули программы обучения для Вас наиболее актуальны?
  • Старт курса
    13-14 декабря 2024
  • Длительность
    6 месяцев
  • Формат
    Очный, 2 дня в неделю:
    пт 10:00-20:00
    сб 10:00-17:00
  • Место проведения
    Милютинский
    переулок, 13 стр 1
  • Старт курса
    13-14 декабря 2024
  • Длительность
    6 месяцев
  • Формат
    Очный, 2 дня в неделю:
    пт 10:00-20:00
    сб 10:00-17:00
  • Место проведения
    Милютинский
    переулок, 13 стр 1
Центр знаний Система
6 МОДУЛЕЙ
  • Операционный менеджмент
  • Корпоративные финансы
  • Стратегия
  • Инновации и предпринимательство
  • Лидерство
  • Организационное поведение и HR

ПРОГРАММА КУРСА

ОПЕРАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Цели модуля:
  • Познакомить участников программы с подходами к повышению эффективности системы операционного управления;
  • Поделиться успешным и разобрать неудачный опыт попыток повышения эффективности бизнеса;
  • Применить на практике инструменты анализа процессов в собственной компании, оценки заложенных в них потерь, и их перепроектирование.
КОРПОРАТИВНЫЕ ФИНАНСЫ
Цели модуля:
  • Сформировать комплексное представление об управлении на основании изменения стоимости компании;
  • Сформулировать практическую задачу по построению финансовой модели компании для анализа влияния принимаемых решений на стоимость компании;
  • Научиться принимать инвестиционные и финансовые решения, формировать переговорную и коммуникационную позицию на основании моделирования и анализа финансовых результатов.
СТРАТЕГИЯ
Цели модуля:
  • Познакомить участников с подходами к диагностике, разработке и реализации классических бизнес-стратегий;
  • Дать участникам всестороннее представление о вертикали стратегий в компании.
ИННОВАЦИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Цели модуля:
  • Сформировать практические навыки управления корпоративными инновациями на уровне стратегического планирования, управления портфелем, внедрения процессов и корпоративных ценностей;
  • Познакомить с лучшими практиками отраслевых лидеров по организации инновационной деятельности, сформировав внутреннюю амбицию в отношении собственной функции;
  • В групповой работе найти синергетичные проекты для диверсифицированных бизнес-активов и улучшить горизонтальное взаимодействие на уровне функций внутри бизнес-подразделения.
ЛИДЕРСТВО
Цели модуля:
  • Изучение подходов к лидерству, анализ взаимодействий, влияния и подчинения;
  • Разобрать с участниками нюансы взаимоотношений в коллективах: эмоциональные и нелогичные аспекты руководства;
  • Осветить и проанализировать процессы, возникающие внутри групп и команд;
  • Ознакомиться с техниками ведения переговоров.
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ И HR
Цель модуля:
  • Познакомить участников с современными инструментами развития сотрудников, дать «свежий взгляд» на классические инструменты;
  • Разобрать типичные кейсы работы с сотрудниками с недостаточной эффективностью;
  • Дать участникам пройти через опыт решения задач в неопределенности, сформулировать наиболее эффективные варианты действий руководителя в подобной ситуации;
  • Разобрать модель функционирования команды и варианты ее практического применения;
  • Обсудить способы повышения эффективности кросс-функциональной работы.

ПРОГРАММА КУРСА

ОПЕРАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Цели модуля:
  • Познакомить участников программы с подходами к повышению эффективности системы операционного управления;
  • Поделиться успешным и разобрать неудачный опыт попыток повышения эффективности бизнеса;
  • Применить на практике инструменты анализа процессов в собственной компании, оценки заложенных в них потерь, и их перепроектирование.
КОРПОРАТИВНЫЕ ФИНАНСЫ
Цели модуля:
  • Сформировать комплексное представление об управлении на основании изменения стоимости компании;
  • Сформулировать практическую задачу по построению финансовой модели компании для анализа влияния принимаемых решений на стоимость компании;
  • Научиться принимать инвестиционные и финансовые решения, формировать переговорную и коммуникационную позицию на основании моделирования и анализа финансовых результатов.
СТРАТЕГИЯ
Цели модуля:
  • Познакомить участников с подходами к диагностике, разработке и реализации классических бизнес-стратегий;
  • Дать участникам всестороннее представление о вертикали стратегий в компании.
ИННОВАЦИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Цели модуля:
  • Сформировать практические навыки управления корпоративными инновациями на уровне стратегического планирования, управления портфелем, внедрения процессов и корпоративных ценностей;
  • Познакомить с лучшими практиками отраслевых лидеров по организации инновационной деятельности, сформировав внутреннюю амбицию в отношении собственной функции;
  • В групповой работе найти синергетичные проекты для диверсифицированных бизнес-активов и улучшить горизонтальное взаимодействие на уровне функций внутри бизнес-подразделения.
ЛИДЕРСТВО
Цели модуля:
  • Изучение подходов к лидерству, анализ взаимодействий, влияния и подчинения;
  • Разобрать с участниками нюансы взаимоотношений в коллективах: эмоциональные и нелогичные аспекты руководства;
  • Осветить и проанализировать процессы, возникающие внутри групп и команд;
  • Ознакомиться с техниками ведения переговоров.
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ И HR
Цель модуля:
  • Познакомить участников с современными инструментами развития сотрудников, дать «свежий взгляд» на классические инструменты;
  • Разобрать типичные кейсы работы с сотрудниками с недостаточной эффективностью;
  • Дать участникам пройти через опыт решения задач в неопределенности, сформулировать наиболее эффективные варианты действий руководителя в подобной ситуации;
  • Разобрать модель функционирования команды и варианты ее практического применения;
  • Обсудить способы повышения эффективности кросс-функциональной работы.

ПРОГРАММА КУРСА

OPERATIONS
Цели модуля:
  • Познакомить участников программы с подходами к повышению эффективности системы операционного управления;
  • Поделиться успешным и разобрать неудачный опыт попыток повышения эффективности бизнеса;
  • Применить на практике инструменты анализа процессов в собственной компании, оценки заложенных в них потерь, и их перепроектирование.
КОРПОРАТИВНЫЕ ФИНАНСЫ
Цели модуля:
  • Сформировать комплексное представление об управлении на основании изменения стоимости компании;
  • Сформулировать практическую задачу по построению финансовой модели компании для анализа влияния принимаемых решений на стоимость компании;
  • Научиться принимать инвестиционные и финансовые решения, формировать переговорную и коммуникационную позицию на основании моделирования и анализа финансовых результатов.
СТРАТЕГИЯ
Цели модуля:
  • Познакомить участников с подходами к диагностике, разработке и реализации классических бизнес-стратегий;
  • Дать участникам всестороннее представление о вертикали стратегий в компании.
ИННОВАЦИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Цели модуля:
  • Сформировать практические навыки управления корпоративными инновациями на уровне стратегического планирования, управления портфелем, внедрения процессов и корпоративных ценностей;
  • Познакомить с лучшими практиками отраслевых лидеров по организации инновационной деятельности, сформировав внутреннюю амбицию в отношении собственной функции;
  • В групповой работе найти синергетичные проекты для диверсифицированных бизнес-активов и улучшить горизонтальное взаимодействие на уровне функций внутри бизнес-подразделения.
ЛИДЕРСТВО
Цели модуля:
  • Изучение подходов к лидерству, анализ взаимодействий, влияния и подчинения;
  • Разобрать с участниками нюансы взаимоотношениий в коллективах: эмоциональные и нелогичные аспекты руководства;
  • Осветить и проанализировать процессы, возникающие внутри групп и команд;
  • Ознакомиться с техниками ведения переговоров.
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ И HR
Цель модуля:
  • Познакомить участников с современными инструментами развития сотрудников, а также дать «свежий взгляд» на классические инструменты;
  • Разобрать типичные кейсы работы с сотрудниками с недостаточной эффективностью;
  • Дать участникам пройти через личный опыт решения задач в неопределенности, осознать свои ресурсы и ограничения, сформулировать наиболее эффективные варианты действий руководителя в подобной ситуации;
  • Разобрать модель функционирования команды и варианты ее практического применения;
  • Обсудить способы повышения эффективности кросс-функциональной работы.
Контакты
znaniya@sistema.ru

Милютинский переулок, 13с1