Как писать бизнес-кейсы не хуже, чем профессор Гарварда?

ТРЕНИНГ РАЗРАБОТАН ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ЭКСПЕРТОВ, КОТОРЫЕ УЖЕ НАКОПИЛИ ОБШИРНЫЙ ОПЫТ И ЗНАНИЯ В СВОЕЙ ОБЛАСТИ, И ГОТОВЫ ЭТИМ ДЕЛИТЬСЯ В ФОРМАТЕ КЕЙСОВ.


3-й поток 18-19.10

  • Когда
    18-19 октября '23
  • Кому
    Руководителям и экспертам
  • В каком формате
    Онлайн
По итогу тренинга вы
Сформируете понимание процесса написания бизнес-кейса, его целей и задач;
Ознакомитесь с ролями героя и автора бизнес-кейса;
Научитесь оформлять ситуации из бизнеса в бизнес-кейсы и формировать вопросы для работы с ними;
Улучшите понимание теоретических основ в бизнес-задачах;
Познакомитесь со структурой бизнес-кейса и его различных форматов;
Составите собственный бизнес-кейс и методические указания к нему.
5 лучших кейсов будут использованы в кейс-чемпионате для студентов, который будет проходить с октября по ноябрь '23 года с итоговой защитой проектов в рамках конференции "Кейс-метод как эффективная стратегия обучения".

Созданные кейсы будут размещены на ресурсах экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова в качестве публикации, а также войдут в состав нового сборника кейсов.
Этапы
  • До тренинга
    Входное тестирование, чтение лонгридов
  • Тренинг
    2 онлайн дня тренинга,
    старт разработки собственного бизнес-кейса и методических указаний к нему

  • После тренинга
    Финализация собственного бизнес-кейса и методических указаний к нему, проверка экспертом и выдача рекомендаций
Содержание тренинга
День 1
(c 10:00 до 16:00)

  • Бизнес-кейсы компаний из различных отраслей
  • Структура бизнес-кейса
  • Процесс разработки бизнес-кейсов
  • Бизнес-кейсы и кейс-метод
День 2
(с 10:00 до 16:00)

  • Стиль написания бизнес-кейсов
  • Ключевые элементы бизнес-кейса
  • Действия после написания бизнес-кейса
  • Разработка методических указаний к бизнес-кейсу
  • Канва методических указаний к бизнес-кейсу
С помощью кейсов вы сможете
  • Развивать и оценивать навыки анализа и критического мышления сотрудников
  • Улучшить систему отбора новых сотрудников
  • Проводить программы стажировок для студентов ВУЗов
  • Отслеживать внутреннюю мотивацию сотрудников

  • Развивать свою компанию
Эксперт
Ольга Кусраева
PhD, доцент департамента маркетинга НИУ ВШЭ
Подать заявку
Регистрируясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных