Развитие технологий позволило еще сильнее приблизить бизнес-кейсы к реальности. При помощи различных мультимедийных инструментов, таких как, например, видео, виртуальная и дополненная реальность, создается большая реалистичность происходящего и новый уровень вовлечения участников обучения на разных когнитивных уровнях.
Видео бизнес-кейсы предполагают передачу информации бизнес-кейса при помощи видео, причем это может быть как видео-интервью, так и любой другой тип видео-контента. При этом текстовый контент сводится к минимуму. Мультимедийные бизнес-кейсы представляют собой Интернет-страницу, лендинг на котором собран текст бизнес-кейса с различными «ответвлениями» в виде дополнительных ссылок на видео, аудио и другие типы контента. VR бизнес-кейсы, как правило, являются симуляциями определенных ситуаций, воплощенными при помощи возможностей виртуальной реальности.