ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 
Вектор DIGITAL
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
Усилить компетенции мидл-менеджеров
по работе в цифровом бизнесе;
повысить качество принимаемых инвестиционных решений при переходе бизнеса в цифровую среду.

ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ
Расширить кругозор в современных технологиях, показать позитивные практики и ролевые модели, дать методологию и шаблоны для внедрения технологий и бизнес-процессов, определить направление развития.
Целевая аудитория
УЧАСТНИКИ
Победители кейс-чемпионата
Полномочия
Руководят управлениями/бизнес-юнитами, распоряжается бюджетом своего подразделения, принимает инвестиционные решения по построению бизнес-единицы
Обязательства
Имеют KPI по цифровизации и/или ощущает давление технологической конкуренции на рынке (под вопросом)
Структура курса предполагает микромодульный гибкий подход в зависимости от потребностей клиента и наличия компетенций
МОДУЛЬ 1
Digital трансформация
Длительность: 6 недель
Расшифровка хайпа – понимать, что происходит, научиться говорить языком digital.
Современные цифровые решения и особенности их запуска, внедрения и масштабирования в компании.
МОДУЛЬ 2
Digital аналитика
Длительность: 4 недели
Целостный подход к управлению аналитикой в компании и умение применять релевантные инструменты для получения инсайтов и повышения эффективности бизнеса.
Тема 1. Менеджер в лавине Цифровой трансформации. Уровень Мир.
1.1. Вводный блок
1.2. Цифровая трансформация в АФК Система. Значимость вопроса для группы.
1.3. Как все изменится в ближайшие 10-15 лет?
1.4. Основные понятия Цифровой трансформации
1.5. Особенности эпохи или «жизнь в период промышленной революции»
1.6. Сквозное свойство новых технологий или «та самая цифра»
1.8. Цифровые двойники и цифровые платформы
1.9. Стратегии реагирования на уровне государств
1.10. Методы анализа и структуризации технологий

Тема 2. Управление развитием: изменение бизнес-моделей. Уровень Компания.
2.1. Сквозные технологии новой промышленной революции в контексте проектирования новых бизнес-моделей и управления развитием
2.2. «Матрица применимости» для каждой группы технологий
2.3. «Бизнес-модель» (шаблон А. Остервальдера (Business model canvas))
2.4. Пути цифровой трансформации и паттерны изменения бизнес-моделей (персонализация, исчезновение потребностей, более комплексные услуги и др.)
2.5. Обзор одной из перспективных технологий: фокус на смену бизнес-моделей (пример и кейсы)
2.6. Индустриальные примеры (кейсы)
2.7. Изменение методов и технологий управления развитием организации (Форсайт мышление, дизайн-мышление и др.)
2.8. Навыки и компетенции для управления развитием организации
2.9. Практическая работа. Построение, анализ и проектирование новой Бизнес-модели

Тема 3. Управление улучшениями: совершенствование текущей деятельности. Уровень Проекты / Команда.
3.1. Сквозные технологии новой промышленной революции в контексте задач оптимизации
3.2. Выделение паттернов оптимизации
3.3. Анализ бизнес-процессов и данных
3.4. Индустриальные примеры с фокусом на отрасли
3.5. Обзор одной из перспективных технологий для оптимизиции (пример и кейсы)
3.6. Гибкие методы управления проектами и тестирование гипотез
3.7. Навыки и компетенции для управления улучшениями и совершенствованием в организации
3.8. Практическая работа. Построение, анализ и проектирование новой Операционной модели
3.8. Презентация проектов
3.9. Завершающий блок

*В программе возможны изменения
Регистрация
ФИО
Должность
Компания
Образование
Телефон
E-mail
Нажимая на кнопку "отправить", вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных
Made on
Tilda